1930

История УАО «Уралтранстром» берет начало в 1930 году, когда был создан Уральский трест предприятий строительных материалов.
1955

В апреле 1955 года юго-восточнее поселка Колчедан вдоль левого берега реки Исеть началось строительство Колчеданского завода железобетонных конструкций для обеспечения железобетонными изделиями нужд строительства вторых путей железнодорожных линии Свердловск – Курган. 25 октября 1955 года считается официальной датой «рождения» Колчеданского завода ЖБК.
1956

В мае 1956 года была выпущена первая продукция – кольца водопропускных труб, фундаментные блоки, конструкции тяговых подстанций, блоки ИСОО.
1957

В 1957 году был построен и пущен в эксплуатацию первый закрытый цех.
В связи с необходимостью значительного увеличения выпуска железобетонных изделий в 1966 году «Уралгипротрансом» по заданию Главстройпрома было составлено технико-экономическое обоснование расширения Колчеданского завода ЖБК, в котором была установлена целесообразность расширения завода с доведением его мощности до 80-85 тыс. м³ железобетонных изделий к 1970 году, основными из которых рекомендовались плиты автодорожных и аэродромных покрытий типа ПАГ-14.
В связи с необходимостью значительного увеличения выпуска железобетонных изделий в 1966 году «Уралгипротрансом» по заданию Главстройпрома было составлено технико-экономическое обоснование расширения Колчеданского завода ЖБК, в котором была установлена целесообразность расширения завода с доведением его мощности до 80-85 тыс. м³ железобетонных изделий к 1970 году, основными из которых рекомендовались плиты автодорожных и аэродромных покрытий типа ПАГ-14.
1960е

С ростом завода начался рост села Колчедан. В 60-е годы для работников завода построены дома по улице Заводская, а некоторое время спустя при заводе был организован «Самстрой», с помощью которого застроили одноэтажными домами улицу Гагарина. Далее было построено более 8 многоэтажных домов и других социально необходимых построек.
В этот период на смену старым деревянным корпусам, были завершены строительные работы и пущены в эксплуатацию два формовочных пролета производственного корпуса, а также бетоносмесительный цех с двумя бетономешалками, склад цемента, склад готовой продукции, оборудованный двумя мостовыми кранами, служебно-бытового корпуса и ряда вспомогательных зданий, сооружений и коммуникаций.
Колчеданский завод ЖБК – первое предприятие в Уральском регионе, начавшее выпуск дорожных и аэродромных плит.
В этот период на смену старым деревянным корпусам, были завершены строительные работы и пущены в эксплуатацию два формовочных пролета производственного корпуса, а также бетоносмесительный цех с двумя бетономешалками, склад цемента, склад готовой продукции, оборудованный двумя мостовыми кранами, служебно-бытового корпуса и ряда вспомогательных зданий, сооружений и коммуникаций.
Колчеданский завод ЖБК – первое предприятие в Уральском регионе, начавшее выпуск дорожных и аэродромных плит.
1962

В 1962-м году в состав треста вошел Колчеданский завод железобетонных конструкций – первое предприятие в Уральском регионе, начавшее выпуск дорожных и аэродромных плит.
1980е

На протяжении всех этих лет постоянно велось расширение завода и доведение его до проектной. К 1975 году были пущены все, существующие ныне, производственные цеха и сооружения.
В 1980 году запускается в работу карьер «Одинка», классификатор по обогащению песка.
В 1980 году запускается в работу карьер «Одинка», классификатор по обогащению песка.
1990е

В 90-е гг.в России начался глобальный передел собственности. Основная заслуга руководства, что
сумели сохранить, как сам ЗАВОД, так и КОЛЛЕКТИВ, работающий на этом заводе. В это не
простое время были усилены требования к трудовой дисциплине, вопросы по охране труда
ставились во главе угла, был усилен контроль за качеством, выпускаемой продукции.
сумели сохранить, как сам ЗАВОД, так и КОЛЛЕКТИВ, работающий на этом заводе. В это не
простое время были усилены требования к трудовой дисциплине, вопросы по охране труда
ставились во главе угла, был усилен контроль за качеством, выпускаемой продукции.
1993

В 1993 году предприятие было акционировано, и в настоящее время является одним из ведущих предприятий строительной индустрии Уральского региона и одним из ключевых поставщиков плит дорожного покрытия для обустройства нефтяных и газовых месторождений.
Из плит дорожного покрытия ПДН,м 6х2х0,14, произведенных УАО «Уралтранстром», построены стратегически важные для экономики страны трассы Тюмень-Сургут и Нефтеюганск-Ханты-Мансийск, Новоуренгойский аэродром, транспортные инфраструктуры нефтяных и газовых месторождений ХМАО и ЯНАО. Предприятие принимало участие в реконструкции дорог Западной Сибири».
Из плит дорожного покрытия ПДН,м 6х2х0,14, произведенных УАО «Уралтранстром», построены стратегически важные для экономики страны трассы Тюмень-Сургут и Нефтеюганск-Ханты-Мансийск, Новоуренгойский аэродром, транспортные инфраструктуры нефтяных и газовых месторождений ХМАО и ЯНАО. Предприятие принимало участие в реконструкции дорог Западной Сибири».
1998

В начале 1998 года, впервые за последние пять лет, на завод поступил заказ на изготовление плит ПДН в большом объёме. Заказ разместила фирма, возглавляемая Кондратьевым Сергеем Юрьевичем.
Благодаря всем тем заказам, которые эта фирма разместила на Колчеданском заводе ЖБК, завод вновь начал наращивать производство. Сергей Юрьевич сумел показать себя не только талантливым «продавцом» нашей продукции, но и Отличным производителем и реформатором.
Благодаря всем тем заказам, которые эта фирма разместила на Колчеданском заводе ЖБК, завод вновь начал наращивать производство. Сергей Юрьевич сумел показать себя не только талантливым «продавцом» нашей продукции, но и Отличным производителем и реформатором.
2004

В 2004 году УОАО «Уралтранстром» был вручен почетный знак «Лидер в бизнесе».
2010

С 2010 по 2017 годы УАО «Уралтранстром» поставляло плиту дорожную ПДН,м для
ОАО «ЯМАЛ СПГ», ОАО «Сургутнефтегаз»,
ООО «Стройгазконсалтинг», ОАО «ТНК-ВР Холдинг»,
ОАО «АРКТИКГАЗ», ОАО «РН-Пурнефтегаз»,
ООО «Газпром бурение», ООО «РН-Снабжение»,
ООО «ЮНГ-Сервис», ООО «РН-Нефтеюганск»,
ЗАО «ГЕОТРАНСГАЗ».
ОАО «ЯМАЛ СПГ», ОАО «Сургутнефтегаз»,
ООО «Стройгазконсалтинг», ОАО «ТНК-ВР Холдинг»,
ОАО «АРКТИКГАЗ», ОАО «РН-Пурнефтегаз»,
ООО «Газпром бурение», ООО «РН-Снабжение»,
ООО «ЮНГ-Сервис», ООО «РН-Нефтеюганск»,
ЗАО «ГЕОТРАНСГАЗ».
Новейшая история

В 2018 году УАО «Уралтранстром» сменило собственника. Основным держателем акций предприятия стал – Мухутдинов Ильдар Ахтямович.
УАО «Уралтранстром» вошло под управление ООО «Межрегионфлот».
Приобретенный собственный подвижной состав в количестве 200 единиц, партнеры по холдингу Сергинский речной порт, Обь-Иртышское речное пароходство, Уренгойский речной порт замкнули логистическую цепочку доставки готовой продукции потребителю в северные районы РФ. Доставка по железнодорожным путям до портов - партнеров, осуществляющих перевалку продукции и отправку ее далее до потребителя водным транспортом.
Развитие предприятие в данное время направлено на диверсификацию производства с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды.
УАО «Уралтранстром» вошло под управление ООО «Межрегионфлот».
Приобретенный собственный подвижной состав в количестве 200 единиц, партнеры по холдингу Сергинский речной порт, Обь-Иртышское речное пароходство, Уренгойский речной порт замкнули логистическую цепочку доставки готовой продукции потребителю в северные районы РФ. Доставка по железнодорожным путям до портов - партнеров, осуществляющих перевалку продукции и отправку ее далее до потребителя водным транспортом.
Развитие предприятие в данное время направлено на диверсификацию производства с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды.